Полёты на вертолётах становятся доступнее.
Перемещаться быстрее автомобиля, садиться и взлетать с любых площадок, успеть сделать многое за один день, зрелищность полёта, а также невысокие расходы на обслуживание – это только часть плюсов, которые привлекают частных пилотов.
Возможность зарабатывать на вертолётных полётах может привлекать к себе ещё больше внимания, чем просто возможность развлекаться и летать по своим делам. Где и как можно заработать на вертолётных полётах?
Особенности бизнеса на вертолётах
Бизнес на полётах на вертолете может стать достаточно прибыльным занятием. Люди становятся счастливыми и получают новые необычные сильные эмоции, за которые они готовы платить деньги.
Вертолеты могут использоваться повсеместно в поездках, в перевозках, в турах, в обучении.
Самое главное их качество – скорость перемещения в 3-8 раз быстрее автомобилей без пробок делает их незаменимыми во многих областях.
Для полётов важны благоприятные погодные условия, поскольку сильный ветер и его порывы могут сильно сказаться на безопасности полётов. Кроме того, важно иметь разрешительные документы и сопутствующие летные лицензии, которые выдают летные заведения.
Особых ограничений для полётов на вертолётах нет, пилоты проходят медицинский осмотр по ВЛЭК 2 графа (для коммерческих пилотов, и по 3 графе для частных), а клиентам следует помнить про последствия полётов с простудой и с некоторыми заболеваниями.
Так, например, при насморке можно заработать осложнение, требующее длительного лечения.
Разные модели вертолётов могут использоваться по-разному. На двухместной модели можно учиться и совершать деловые полёты, четырехместная модель подойдет и для свадебного путешествия с фотографом.
Как самому встать на ноги
История Марии Лангер
Мария Лангер, основатель и владелец компании Флайинг Эир, начала свой бизнес, опровергнув всеобщее мнение, что сначала нужно налетать 1000 часов полёта, чтобы претендовать на хорошее место в вертолётной компании. «Слишком много пилотов начального уровня, слишком мало вакантных мест, да и зарплаты низкие», — так начинает своё повествование Мария Лангер. «Школы обещают до 80000$ в год для начинающих пилотов, что часто является пустым обещанием. Я решила идти своим путем и набирать часы полёта после получения коммерческой лицензии на своём вертолёте».
Вот как Мария находила клиентов. В 2008 году Мария нашла двух человек, которые оказывал услуги для садоводов по уходу за виноградом.
Одна из процедур ухода заключается в том, чтобы после дождя осушить виноград. Так виноград вызревает больше и меньше его портиться на сильном солнце.
Вообщем сбор здорового винограда повышается на 50% и более и за такую работу садоводы готовы платить хорошие деньги.
На следующий год Мария обратилась к партнёрам снова, но они по личным причинам вышли из бизнеса. К счастью один из них перед уходом отдал ей список контактов своих клиентов. Так и начался её бизнес: обработка после дождей виноградных хозяйств в штате Вашингтон.
Клиентская база со временем стала пополняться, а клиенты приводили новых. Такая работа дала Марии возможность жить свободной жизнью, чувствовать себя независимым самостоятельным человеком и улучшить свое благосостояние.
Благодаря чему позже она сменила 2-ух местную машину на 4-х местную. И сейчас кроме садовых работ, она также занимается проведением вертолётных туров, услугами авиатакси, аэрофотосъемкой, а также спасательными полётами по всей территории США.
Подробнее с историей Марии можно познакомиться в её блоге aneclecticmind.com.
Авиашкола Хитер Хоули
Родившись в пригороде Нью-Йорка, Хоули была одной из 4 дочерей в семье, чей бюджет не позволял заниматься спортом в свободное время. Сначала Хоули планировала начать бизнес в ветеринарии, но потом изменила свои планы после студенческого тура по Европе. Хитер решила продать всю свою собственность и уехать в Калифорнию, чтобы основать школу для пилотов. Её инструктор рассказала ей, что у вертолётчиков более стабильная работа и больше денег, так она решилась на открытие вертолётного бизнеса.
Самым трудозатратным оказалось обучение стоимостью в 70000$ за 20 месяцев обучения, которое она всё ещё оплачивает в виде студенческих кредитов. После обучения она вернулась домой в Колорадо, где без труда нашла 6 вариантов работы. «Девушки меньше весят, поэтому вертолёт меньше тратит на керосин, поэтому брать нас выгоднее», — с таким торговым преимуществом интерес к ней появлялся быстро.
Хоули не планировала открывать свой бизнес, но когда одна из школ, на которую она работала, вышла из бизнеса, девушка решилась взять вертолёт в аренду Robinson R22 стоимостью 170000$ и начать обучение 25 летних студентов. «Я начала обучение с 25$ в кармане и с большими студенческими кредитами», — говорит Хоули смеясь.
В сентябре 2008 года у Хоули состоялся первый полёт в качестве инструктора собственной школы. В 2009 году она купила Robinson R44 и тренажер для подготовки. Сейчас у неё флот из 3 вертолётов и офисный персонал и ещё один инструктор. И 4000 часов налёта.
Сейчас работа занимает всё свободное время, 7 дней в неделю. И Хитер признается, что больше двух дней не может жить без полётов. Она получила все возможные сертификаты и продолжает повышать уровень услуг в своей школе.
История появления Нанко Хеликоптер
Тейлор Нанкэрроу – основатель и старший пилот компании Нанко Хеликоптер. Он собирался пойти по стопам отца и деда и начать карьеру в авиации до тех пор, пока не познакомился с вертолётом.
Первые полёты Тейлора состоялись в возрасте 13 лет, когда он учился в школе в городе Санта-Барбара параллельно с занятиями водным полом. В 18 лет он поставил себе цель получить лицензию пилота, которую успешно реализовал.
В этот же год во время работы подсобным рабочим в аэропорту Камарильо, Калифорнии, он встретил много пилотов-вертолетчиков, которые были вне от счастья от своей работы.
Такое отношение к работе передалось и парню, который тоже влюбился в вертолёты.
«После получения лицензии в Камарильо, я решил, что могу быть востребованным с полётами в Санта-Барбаре. Сперва я подбросил эту идею владельцу авиашколы, в которой проходил обучение. Взять вертолёт в аренду и представлять бизнес школы у себя в городе – таков был мой план. Поначалу дела шли, но потом мы расстались с партнёром из-за отсутствия взаимопонимания». Так начался бизнес Тейлора.
«Мы предлагаем много различных услуг и хотим, чтобы они были как можно разнообразнее. Мы возим бизнесменов, которые хотят избежать пробок, из Санта-Барбары в Лос-Анджелес. Во-вторых, проводим воздушные туры над архипелагом Чаннел и над районом виноделия. В-третьих, мы занимаемся воздушными исследованиями рыбных ресурсов и дичи для государственных служб. Мы также проводим работы для биологов: анализируем среду обитания беркутов. Для садоводов мы проводим работу летом, чтобы предотвращать сгорание ягод, зимой – защищаем от морозов».
«Работаю сам единоличный владелец, в штате есть один инструктор за фактический налёт, и обслуживающие техники. Есть также люди, которые помогают с бизнесом, но все они работаю удаленно. Это бухгалтерия, аудиторы и т.д.
Да, я в бизнесе недавно, и у меня нет большого опыта за спиной. Но если вы продаете хорошие услуги и клиенты довольны, то они будут возвращаться. Именно это и происходит сейчас с исследователями».
Тейлора называют великолепным гидом, у него получаются очень увлекательные и познавательные туры. И вот что стоит за такой популярностью.
«В школе я работал проводником поезда в зоопарке Санта-Барбары. Это было очень весело.
Прежде чем начать проводить туры я просмотрел всю википедию, прочитал массу литературы и выучил все исторические места».
Обычный распорядок работы в неделю выглядит так: прошлый месяц я работал на садоводов в Вашингтоне, сушил виноград, на прошлой неделе я работал на исследователей рыбных косяков в Калексико на юге Калифорнии. На этой неделе ожидается тур и деловые поездки. Летные дни обычные в это время лета – это Пятница, Суббота и Воскресение. Но работы всегда хватает.
В становлении своего бизнеса Тейлор видит три основных момента: терпение, страсть и упорство. «Индустрия вертолётчиков очень конкурентная, так что важно быть терпеливым. Важно иметь страсть к полётам и пройти через неудачи. Это все взаимосвязано. Конечно, как и везде, лучше всего заранее найти осведомленного человека».
Бизнес-идеи: как начать вертолётный бизнес
Самое важное в бизнесе – это клиенты. Поэтому первый вопрос, на который нужно ответить — это где и как я буду привлекать клиентов. Люди будут приходить либо за эмоциями, либо за реальными услугами.
![]() В Подмосковье можно сэкономить время, слетав на рыбалку, например, на Можайское водохранилище. Это быстро, без пробок, можно сразу окунуться в атмосферу любимого занятия. |
![]() |
«Яркая и запоминающаяся свадьба». С помощью вертолёта вы сможете зарядить этот день таким количеством позитива, новых знакомств и открытий, что ваши планы и мечты начнут воплощаться в жизни невиданными темпами. Вместе с вами построим маршрут, подскажем какие места лучше посетить и как лучше всё оформить. Также можно дополнительно сказать, что «ваш брак был заключен на небесах». |
«Воздушные туры – с высоты виднее» (индивидуальные туры). Каждый, кто принимает серьёзное решение в жизни, прекрасно понимает, что свой взгляд с высоты всегда информативнее. Мы знаем местность и поможем вам быстрее оценить потенциал места и его ценность. |
«Шоппинг без границ». Возможность совершить шоп — тур в Европу, в Санкт-Петербург в комфортной для вас обстановке в короткое время. |
«Много дел за один день» (аэротакси). С помощью вертолёта можно посетить бизнес-форум в соседнем городе, а также слетать на встречу с деловыми партнёрами и всё это успеть сделать за один день. Никаких пробок, комфортная поездка и возможность вести бизнес без пауз прямо в вертолёте. |
«Заняться парашютными прыжками». С вертолёта можно выполнять парашютные прыжки на точность приземления. А также можно садиться и забирать парашютистов там, где самолёты не приземляются. |
«Подрезание деревьев и благоустройство» Деревья в зоне электропередач могут разрастаться и рушить провода, поэтому их нужно подрезать. В труднодоступных местах для этого можно использовать вертолёты. В зонах курортов и отдыха вполне уместно заниматься благоустройством лесополосы. Подрезать деревья, чтобы пейзаж становился красивее и привлекательнее. |
«Ощути себя свободным и счастливым» Полёты на вертолёте – это возможность оторваться от земли и ощутить свободу. Если вы мечтаете об этом и хотите почувствовать новую свободу, то можете сделать себе подарок в виде полёта на вертолёте. |
«Шаг в авиацию» Кому-то важно окунуться в мир авиации, почувствовать себя пилотом вертолёта и зарядиться мужеством и эмоциями, связанными с летным делом. Многие мужчины в детстве хотят стать пилотами, кто-то наверняка готов воплотить эти мечты в жизнь и пройти обучение. |
«Новый уровень организации праздников – воздушные шоу» Вертолёт может украсить любой праздник: воздушные пируэты, соревнования на меткость попадания, рекламные баннеры. Мы можем подобрать программу, как для корпоративного праздника, так и для частного лица. |
Какие шаги предпринять и с чего начать вертолётный бизнес
Шаг 1. Получить лицензию пилота вертолёта
Для начала нужно получить лицензию частного пилота в любом учебном заведении, которое оказывает такие услуги.
Для этого нужно налетать 42 часа, пройти ВЛЭК по 2 графе, пройти теоретическую подготовку и сдать экзамен. Стоимость такого обучения обойдется в 18000 – 20000$.
Если машина будет вашей, то порядка 5200$. (https://skyeagleaviation.ru, https://helico-russia.ru, https://heli-school.ru)
Шаг 2. Купить или взять в аренду вертолёт
Вертолёт можно приобрести новый двухместный Robinson R22 от 465000$, б/у можно взять за 200000$. Можно приобрести четырехместный Robinson R44 от 615000$ новый, есть варианты за 100000$ (https://www.vertolet.ru). Можно взять вертолёт в аренду.
Шаг 3. Юридически грамотно оформить бизнес
Привлечение клиентов и продажи – это основная составляющая любого бизнеса. Но кроме неё есть также и юридическая сторона вопроса: как оформить полёты на вертолёте, чтобы не иметь проблем и вопросов со стороны закона.
Один из возможных вариантов решения вопроса – создание аэроклуба в виде некоммерческой организации с партнёрством. Клиент при вступлении в клуб оформляет две бумаги – вступление и выход из партнёрства. Вы снимаете копию его паспорта и берёте деньги фактически за полёт. Так можно оформлять ознакомительные полёты вокруг аэродрома с фотографированием.
Для осуществления перевозок людей и грузов, а также для осуществления авиаработ у нас нужно получить соответствующие сертификаты. Это довольно долгая процедура со своими нюансы. Более подробно можно познакомиться с прохождением процедуры на сайте Saon.ru.
Шаг 4. Бизнес-план вертолётного клуба
После подготовительной работы нужно составить бизнес-план вертолётного клуба. Учесть нужно как все затраты, так и доходы. Пример расчета может выглядеть так:
Источник: https://1aviaclub.ru/aviaclub-creation/heli-business.html
Открываем магазин радиоуправляемых моделей — Портал о бизнесе и бизнес-идеях
Чистая прибыль магазина радиоуправляемых моделей и игрушек, при условии расположения в проходимом месте, составляет не менее 100 тыс. рублей в месяц. Организовать дело несложно, поставщиков подобного товара на рынке предостаточно. Основная задача сводится к поиску оптимального торгового места для размещения магазина…
Ассортимент магазина радиоуправляемых моделей — это: автомодели и судомодели, самолеты и вертолеты, квадрокоптеры, катера и танки, ракеты и игрушки, радиоуправляемые роботы и симуляторы-самолеты.
Как правило, радиоуправляемые модели покупают для детей и подростков, но есть варианты и для взрослых. Среди товаров есть как обычные, так и профессиональные модели. Часто такие товары берут в подарок. Средняя цена одной радиоуправляемой машинки составляет 6000 рублей, а торговая наценка – около 50%. Поэтому достаточно двух покупок в день, чтобы выйти на прибыль в 100 тыс. рублей в месяц.
Лучшее место для размещения подобного магазина — крупный торговый центр, желательно, поближе к эскалатору. В таком случае, почти каждый проходящий мимо будет обращать внимание на витрины магазина. Оптимальная площадь для магазина составляет 10 кв. м. На такой площади можно расположить привлекательные витрины в формате «торговый остров»:
Основа успеха – большая проходимость, поэтому размещаться нужно не выше 2-ого этажа. На пользу пойдет соседство с детскими кафе, магазинами детской одежды и игровыми комнатами. Аренда в популярных торговых центрах недешевая. Средняя арендная плата за 10 кв. м. составит 60 – 80 тыс. рублей в месяц.
Основное оборудование торговой точки: торговые витрины, компьютер, терминал, плазменная панель, стеллажи, торговая стойка и стул продавца. Ориентировочные затраты на покупку оборудования составляют 150 тыс. рублей. Еще около 300 тыс. рублей необходимо на создание ассортимента товаров. Общие инвестиции на старт проекта составят, примерно, 500 тыс. рублей.
В дополнительной рекламе торговая точка не нуждается, если мы имеем дело с торговым центром. Для увеличения продаж можно время от времени демонстрировать работу некоторых моделей машин. Живая реклама работает на 100% и собирает толпы интересующихся, в особенности, детей.
Для работы торговой точки достаточно привлечь двух продавцов в посменном графике 2/2. Форма оплаты: 10% от выручки и 500 рублей в день за выход. По некоторым данным, средний оборот подобных магазинов составляет 300 – 400 тыс. рублей в месяц. В предновогодний период выручка вырастает в 2-3 раза. Затраты на старт проекта окупаются за 6 – 8 месяцев работы магазина.
Источник: https://Delo360.ru/otkryvaem-magazin-radioupravlyaemykh-modeley/
Продажа радиоуправляемых игрушек
Среди людей, которые хотят открыть собственный бизнес, довольно часто встречаются те, кто решает использовать китайские товары. На продаже товаров купленных в Китае действительно можно построить успешный бизнес, а благодаря интернету можно найти огромное количество поставщиков и продавцов из Китая.
Продажа радиоуправляемых игрушек, это один из вариантов создания своего бизнеса через интернет. Вам не потребуется отправляться за границу, изучать китайский язык и т.д. Достаточно будет воспользоваться русскоязычными ресурсами и затем найти оптимальный вариант для реализации товаров.
Бизнес на китайских товарах
Может ли такой бизнес быть выгодным? Давайте попробуем найти товары из Китая и сравним цены с Российскими. Для поиска зарубежных товаров мы воспользуемся самыми популярными интернет-магазинами Ebay.com и Tinydeal.
На Tinydeal нам удалось найти недорогую модель вертолета всего за 529 рублей:
В интернет-магазине Ebay.com можно найти и более дешевые товары, мы нашли вертолет за 462 рубля:
Какой из этих магазинов выбрать? Разницы в качестве товаров или сроках доставки нет. Количество предложений огромной в обоих интернет-магазинах. Единственное существенное отличие, это метод оплаты. На Tinydeal можно расплачиваться Webmoney, а на Ebay исключительно PayPal.
Теперь нам необходимо найти цены на аналогичные товары в России. Для этого воспользуемся Яндекс.Маркетом:
Как видите, цены существенно отличаются от тех, которые представлены в Китайских интернет-магазинах. На этой разнице можно неплохо заработать, если настроить систему сбыта.
Как продавать радиоуправляемые игрушки?
У вас есть несколько вариантов для организации сбыта товаров. Самый простой, быстрый и бесплатный, это воспользоваться досками объявлений (Avito.ru). Помимо этого, вы можете создать сообщество в социальных сетях. Если вы планируете запустить полномасштабный бизнес, то лучше создать интернет-магазин. Можно начать с простых методов и постепенно развиваться.
Идею торговли радиоуправляемыми игрушками можно модернизировать. Например, вы можете покупать машины, игрушки с бензиновыми двигателями, встроенными видеокамерами и т.д. Стоит отметить, что чем дороже будет покупаемая вами продукция, тем больше можно будет выиграть денег на разнице цен.
Советую посетить следующие страницы:
— Сайт – сплетник
— Идея для информационного товара
— Ошибки начинающих бизнесменов в сети
Источник: http://webtrafff.ru/prodazha-radioupravlyaemyx-igrushek.html
Бизнес-идея на боях радиоуправляемых танков
- 1 С чего начать бизнес на боях радиоуправляемых танков
- 2 Сколько можно заработать на боях радиоуправляемых танков?
- 3 Сколько можно заработать
- 4 Сколько нужно денег для старта бизнеса
- 5 Как выбрать оборудование
- 6 Какой ОКВЭД необходимо указать для боев радиоуправляемых танков
- 7 Какие документы нужны для открытия
- 8 Какую систему налогообложения выбрать для боев радиоуправляемых танков
- 9 Нужно ли разрешение для открытия
- 10 Технология бизнеса
- 11 Новичку в бизнесе на боях радиоуправляемых танков
- Предприимчивый человек может использовать современную радиоуправляемую технику для построения собственного бизнеса.
- Одним из вариантов успешной бизнес-идеи в этой сфере является проведение боев радиоуправляемых танков.
- Преимуществом проведения боев радиоуправляемых танков является низкий порог входа в бизнес.
- По сути, бизнесмен может стартовать даже с капиталовложениями в размере 100 тысяч рублей.
- К тому же, целевая аудитория такого аттракциона будет не ограничена возрастными рамками.
- Танковые сражения приходятся по душе как детям, так подросткам и даже взрослым мужчинам.
С чего начать бизнес на боях радиоуправляемых танков
Для организации боев радиоуправляемых танков предпринимателю нужно будет найти место со средней, а лучше высокой проходимостью.
Это может быть здание крупного торгового центра, вокзала и т.д.
- Арендная плата в таких местах высокая, зато у бизнесмена не будет проблем с трафиком и привлечением клиентов.
- В летний период предоставлять подобные развлекательные услуги можно на территории детских аттракционов, подписав договор аренды с их владельцами.
- Для проведения боев бизнесмену нужно будет закупить уменьшенные модели известных танков, танкодром и тематические декорации.
- Для минимизации расходов желательно приобретать такую продукцию в интернете.
- Современные модели радиоуправляемых танков стоят от 3 до 15 тысяч.
- Предпринимателю желательно отдать предпочтение продукции среднего ценового сегмента.
- В их функционале обязательно должно быть звуковое сопровождение и инфракрасные пушки.
- Декорации (солдат, деревья, пушки другую военную атрибутику) можно изготовить самостоятельно, однако на это уйдет масса времени.
- При наличии финансовых возможностей их можно приобрести в специализированном магазине.
Что касается танкодрома, то его размер может быть небольшим. Площадка для боев может быть всего 3 на 4 метра.
Для увеличения доходности подобного развлекательного бизнеса имеет смысл проводить бои для корпоративных клиентов.
Это позволит получить максимальную прибыль за минимальное время. Вариантов использования аттракциона может быть масса.
- При желании бизнесмен может проводить танковые сражения на детских праздниках.
- Можно устраивать городские турниры по танковым боям среди школьников.
Сколько можно заработать на боях радиоуправляемых танков?
Стоимость участия в таких мероприятиях можно установить в размере 300-500 рублей.
На проведении боев радиоуправляемых танков можно зарабатывать до 50 тысяч рублей ежемесячно.
Сколько можно заработать
В среднем стоимость одного часа игры составляет 100 рублей. Если в наличии имеется 5 танков, то за час заработок составляет 500 рублей. За 8 часовой рабочий день получаем прибыль в 4000 рублей, а за месяц (20 рабочих дней) сумма доходов возрастает до 80 тысяч рублей.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Если приобрести 5 танков по цене в 10 000 рублей, то потребуется минимум 50 тысяч руб. Кроме того потребуется создать декорации для баталии и арендовать территорию (помещение, открытую площадку). В общей сложности для начала бизнеса в данном направлении деятельности потребуется не менее 100 000 рублей.
Как выбрать оборудование
На оборудовании для танкодрома не стоит экономить. Лучше сразу приобрести как можно более расширенное количество декораций. В последствии, чтобы изменить обстановку на поле боя их можно будет менять местами.
На момент открытия можно приобрести и более дешевые модели танков, к примеру, минимальная стоимость одной модели составляет тысячи рублей.
Этим мы несколько сэкономим денежные средства и сможем их вложить на создание поля боя для танков.
Какой ОКВЭД необходимо указать для боев радиоуправляемых танков
Для данного направления деятельности подходит код 92.34. Согласно ОКВЭД она включает в себя иную зрелищно-развлекательную деятельность.
Какие документы нужны для открытия
Данное направление деятельности можно организовать зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя. Здесь не потребуется собирать внушительный пакет документов, как для регистрации в качестве юридического лица.
Какую систему налогообложения выбрать для боев радиоуправляемых танков
Упрощенка – идеальный вариант для налаживания вышеназванного бизнеса. Эта система позволяет предпринимателю лично решить платить ему налог в размере 6% от прибыли или же разницу в 15% между доходами и затраченными средствами.
Нужно ли разрешение для открытия
Для этого вида деятельности необходимо будет получить только одно разрешение, к примеру, если площадка организована на территории парка, то от администрации парка, если в торговом центре, то от его руководства.
Технология бизнеса
Привлечение клинтов – основное, что потребуется для получения прибыли. В связи с этим необходимо тщательно подобрать место, где будет размещаться танкодром. Даже если арендная плата будет несколько завышена, доход будет все равно приличным из-за количества посетителей.
Новичку в бизнесе на боях радиоуправляемых танков
(8
Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-na-boyax-radioupravlyaemyx-tankov
Вертолеты как успешный бизнес
Дорожные пробки, рабочая рутина и тревога за сохранность капитала – привычный набор неизбежностей, сопровождающий жизнь даже очень успешных представителей российского бизнеса. Александр Климчук – один из тех, кто сумел последовательно избавиться от всего, что, по его мнению, делало жизнь монотонной.
Перекрасил традиционно черный семейный автопарк в жизнерадостные цвета: Audi Q7 – в ярко-оранжевый, Lexus RX 450 жены Ирины – в розовый с цветком кактуса на капоте, BMW 7 – в «желтый хамелеон».
Развязался с делами, приносящими стабильную прибыль, но мало удовольствия, купил землю в районе подмосковного Дмитрова, чтобы построить аэродром, и превратил увлечение всей жизни в источник постоянного дохода.
«Идея бизнеса как веселья и творчества идет вразрез с принятыми условностями, и это, конечно, совсем не то, чему нас учат в бизнес-школах, где бизнес означает тяжелую скучную работу и много дисконтированных денежных потоков» – вспоминаю цитату из книги сэра Ричарда Брэнсона, создателя авиакомпании Virgin Atlantic, перелетевшего на аэростате через океан и решившегося на кругосветное путешествие в духе Жюля Верна. Спрашиваю Климчука о его отношении к такой жизненной позиции. «Как вы угадали? Я прочитал почти все книги Брэнсона!» Надев потертый bomber jacket с авиационными шевронами, он и вовсе преображается из бизнесмена в героя спасательной экспедиции – пока идет наше интервью, такие борются с воздушной стихией и снежными лавинами на экране телевизора в уютном офисе «Аэросоюза». Едва ли это сценический образ – за штурвалом вертолета Климчук проводит не меньше времени, чем за рулем автомобиля. «На работу чаще летаю: 4 минуты – и я на месте». Дизайн интерьера офиса имитирует старый авиационный ангар в стиле первых покорителей Северного полюса. «Проклепанная» внутренняя обшивка, подвесные полки для багажа, металлический трап ведет на второй этаж к миниатюрному музею авиации. В центре зала – двухметровая деревянная модель вертолета начала XX века, неизменно вызывающая восторг новых клиентов, – подарок партнеров. «Идею интерьера подсмотрел в американском Диснейленде, – признается Климчук. – Чертеж конструкции поручил архитекторам, а дизайн разработал сам. Всю жизнь что-то рисую: в школе – стенгазету, в армии – дембельские альбомы».
Вы 28 лет летаете на планерах, парапланах, самолетах и вертолетах, но пришли к идее создания собственной авиакомпании довольно длинным путем, он занял 11 лет.
Честно говоря, я даже продал свое место на распределении за бутылку водки со словами «все равно не буду работать по профессии». Надо было зарабатывать деньги, я ведь хотел жениться на любимой девушке.
Она работала ответственным секретарем горкома ВЛКСМ по международной работе – с квартирой, карьерой, окружением с хорошими перспективами… А у меня – только красный диплом Академии гражданской авиации Санкт-Петербурга. Короче, пришлось крутиться.
Первый миллион долларов заработал на экспорте зонтиков из Арабских Эмиратов, торговал бытовой техникой, один раз завалил квартиру французской туалетной водой, в другой – принес спортивную сумку наличных. Тогда это называлось «гонять воздух».
Добивался руки и сердца, знакомства с родителями, в общем, я был настойчивый, и это сработало. Сейчас Ирина занимается ресторанной частью нашего бизнеса. Мы оба лидеры, поэтому работать над одним направлением нам оказалось бы сложно.
Даже заработав первые миллионы, вы не подумали возвращаться к самолетам, вместо этого запустили сеть бытовой техники, потом сеть автосалонов.
Да, после этого еще были инвестиции в недвижимость. Неорганизованный рынок 1990-х, как мы помним, поощрял любую небредовую идею. Мы тогда не успевали осознавать смысл и потенциал таких гигантских потоков наличности, часто просто не знали, что с ними делать. В общем, бизнес успешно развивался, я проводил досуг, летая на парапланах, планерах, самолетах. Потом купил самолет.
Сверхлегкий двухместный «складной» «Скайренджер», он помещался со сложенными крыльями в гараж. Доработал его заодно, так получилось, создал целое авиационное производство. Потом увидел, что спрос на дорогие вертолеты много выше, чем на дешевые самолеты.
Понял, что заниматься ими перспективнее – больше направлений практического применения, не нужны дорогая взлетно-посадочная полоса и сложная инфраструктура.
Возьмусь предположить, что это не самый спокойный бизнес: если пострадают люди, вам грозит большой срок тюремного заключения.
Действительно, это не только деньги, но и уголовный кодекс, и транспортная прокуратура. В нашем деле сначала сажают, потом спрашивают фамилию, и это объяснимо. Рынок только зарождается, и важно изначально задать правила игры. За Уралом часто нет никаких правил – вот моя тайга, а вот мой вертолет, делаю что хочу.
Известен случай, когда у пилота-любителя не было связи с землей и он общался с диспетчером эсэмэсками. Пока набивал очередную, врезался в гору. Другая трагедия стала следствием торжественного обмывания покупки вертолета с последующим тестированием в воздухе, когда пилот вышел из кабины на высоте ста метров.
При этом не зарегистрировано ни одного инцидента по причине отказа матчасти. 100% человеческий фактор – недоучившиеся пилоты и субботние пикники. Академия вертолетного спорта – предмет моей особой гордости. Мы собрали лучших тренеров Советского Союза, а советские пилоты всегда были лучшими в мире.
За семь лет удалось добиться того, что наши выпускники стали чемпионами мира.
Как скоро вам удалось окупить первоначальные вложения?
Нам понадобилось пять лет, чтобы выйти на уровень рентабельности, семь миллионов долларов потратили только на маркетинговые ошибки.
Как вы и ваши клиенты ощутили на практике изменение законодательства, признавшего уведомительный характер полетов? Готовы ли диспетчерские службы реализовывать его в полной мере?
С 2010 года «открыли небо», и наше воздушное законодательство стало даже либеральнее, чем за рубежом. Но пока еще сталкиваемся с низкой квалификацией диспетчеров и системой мелких взяток, особенно в регионах.
Плюс традиционная безынициативность региональных властей, которые не спешат транслировать информацию об изменениях в законе. Например, теперь не требуется медицинского освидетельствования пилота-любителя перед вылетом, равно как и сертифицированной информации по метеообстановке.
Погоду можно посмотреть в Интернете, по телевизору, да хоть спросить у соседа. При этом где-нибудь в Воронеже с тебя непременно спросят обычные три тысячи рублей за официальную погодную сводку: «Федеральные авиационные правила? Это у вас в Москве, а у нас – три тысячи рублей».
Приходится убеждать, что ни я, ни мои клиенты и коллеги больше не будем платить. Это вызывает глубокую досаду. Русские не летают так много, как могли бы, потому что не знают, что небо давно открыли.
Какова маржинальность этого бизнеса сейчас, и какие направления развития вы считаете наиболее перспективными?
Когда друзья узнали, что я в очередной раз отказался от своих вполне успешных и хорошо налаженных бизнесов в пользу вертолетов, мало кто не покрутил пальцем у виска. Я же спинным мозгом чувствовал, что здесь бизнес будет. За рубежом вертолет не более чем средство передвижения.
Поэтому, кстати, и вертолетная площадка – как и место парковки автомобиля – не предполагает дизайнерских изысков. Скажем, затейливый офис с музеем воздушной техники и кожаными диванами вряд ли оправдал бы себя как рыночный проект. У нас же спрос на романтику можно выделить как отдельную точку роста.
Представители первого поколения сегодняшних хайнетов в детстве мечтали летать, а не рассчитывать процент отката по сделкам. Вообще, я вижу два направления развития вертолетного бизнеса в России: практическое и романтическое. Пока они демонстрируют одинаковую отдачу, но в будущем соотношение изменится.
70% будет поступать от корпоративного сектора, 30% придется на романтический пакет услуг.
Жесткость руководства – это осознанная позиция? Вы не раз были докладчиком на семинарах по вопросам мотивации персонала и наверняка исходите из прагматических соображений.
Я рос в типичной семье военного, за десять лет сменил 12 школ в 3 странах и помню жизнь в отдаленной воинской части в 13-метровой комнате, где каждый должен был соблюдать чистоту и порядок. Отец приучал к дисциплине, используя жесткие методы. Дома было четыре тарелки – по количеству членов семьи.
Однажды я не помыл свою после еды – и папа без раздумий разбил ее об пол. За ужином оказалось, что тарелки у меня нет. Можно догадаться, что прецедентов с немытыми тарелками больше не возникало. Случалось и лишний раз поскоблить перед едой.
Я уверен, что это очень хороший метод воспитания детей и сотрудников, но сам решаюсь применять его лишь в крайних случаях. Жестко наказывал сына только за вранье. Чаще пытался мотивировать разъяснительными беседами и «зарплатой» за хорошую учебу и примерное поведение. В младших классах минус 200 рублей за двойку, плюс 50 за пятерку.
200 рублей в неделю зачислялось в ведомость за хорошее поведение. Когда удавалось скопить небольшие суммы, сын покупал себе плееры, наушники, скейтборд и так узнавал цену денег. Были моменты тотальной задолженности. В такую минуту главное – не дать деморализоваться, постоянно надо дорабатывать правила игры, чтобы держать в тонусе и сохранять интерес.
С трудом удается удерживать маму и бабушку от попыток слепить мальчика по своему образу и подобию. Нам понадобилось шесть лет, чтобы понять, что элитная частная школа в центре Москвы с тремя иностранными языками не то, что позволит сыну реализоваться в жизни. Сейчас учится в обычной сельской школе соседнего военного городка.
Главное, что я стараюсь дать 13-летнему подростку как отец, – понимание того, что хорошо, а что плохо. Думаю, что знаниями, которые понадобятся ему для бизнеса, он запросто сумеет овладеть, когда определится с выбором.
Материал опубликован в SPEAR’S Russia #12(24) под заголовком «Вертикальный взлет».
Источник: http://pbwm.ru/articles/vertolety-kak-uspeshnyy-biznes
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
«Перед тем как открыть свою компанию, я 7 месяцев работал продавцом-консультантом в магазине у конкурента, чтобы выяснить, как и что продается, откуда брать товар и какую выручку можно получать», — рассказывает молодой человек. По его словам, он решил монетизировать свое хобби после того, как его первый бизнес — клининговая компания LVR (в партнерстве с Евгением Веселовым) — перестала требовать пристального контроля.
Илья основал «Пингвин Хобби Маркет» в 2010 году. Соучредителем выступил Николай Мнев, владелец компании «Мнев и К», производящей резиновые лодки и катера.
Название компании выросло из сленга, принятого в судомодельном кружке Дворца творчества юных, — пингвинами (то есть нелетающими птицами) называют всех новичков. По словам Ильи, имя не самое удачное для рекламы, но зато запоминается с первого раза.
Вначале было много ошибок. Первый магазин — на пл. Калинина — потребовал инвестиций в размере 3,5 млн рублей (личные средства Ильи и Николая). Однако, проработав полгода, он закрылся. «Мы выбрали неправильное место — промзона далеко от метро. Мы искали хорошие условия по аренде, но не подумали о покупателях», — признается Илья.
Тогда он кинулся в другую крайность и открыл магазин на Большом пр. Петроградской стороны. Он закрылся спустя 3 месяца с большими убытками: продажи так и не смогли покрыть аренду.
Сейчас в Петербурге работает семь торговых точек «Пингвин Хобби Маркет» в различных торговых комплексах (в декабре откроется новый магазин).
Товар приходится покупать по предоплате и самостоятельно везти его из США, Китая, Европы, Кореи и Тайваня. Оборот одного магазина — около 1 млн рублей в месяц.
По словам Ильи, у компании довольно долгое время были проблемы с позиционированием — радиоуправляемыми моделями интересуются как профессионалы, так и любители разного уровня.
Илья называет рынок диким: «В 2008-2009 годах можно было заработать большие деньги на оптовых поставках моделей из Китая». Сейчас оптовая торговля приносит компании 1,5-2 млн рублей в месяц. По его словам, в России всего три крупных производителя радиоуправляемых моделей самолетов и автомобилей.
В свое время Илья тоже пытался наладить собственное производство — двигателей внутреннего сгорания для радиоуправлемых моделей.
«Мы бросили много сил и 4-5 млн рублей, но не учли, что двигатели, которые нравятся нам, как профессионалам, не востребованы на массовом рынке, — рассказывает Илья.
— Модели с двигателями внутреннего сгорания быстро развивают большую скорость, но очень сложны для управления». Двигатели даже экспортировались в США, однако в итоге производство было заморожено.
В Петербурге с розницей работает 10 компаний. Всего объем рынка в розничном сегменте составляет 40 млн рублей в месяц, в оптовом — 20 млн рублей в месяц.
Как рассказывает председатель Федерации авиамодельного спорта Петербурга Василий Лукашов, первый магазин радиоуправляемых моделей был открыт в городе в 2000 году.
Это была компания «Планета Хобби», которая до сих пор считается крупным игроком в Петербурге и крупнейшим оптовым поставщиком в стране.
Среди других конкурентов: сеть «Хобби Остров» (два магазина в Петербурге и один в Магнитогорске) и «Той энд Хобби» (один магазин).
«Начинающей компании обязательно нужно привлечь моделистов, — считает Василий Лукашов. — Им нужно предоставлять узкоспециализированные вещи, которые продаются не массово, но именно моделисты — наиболее благодарная и постоянная часть клиентов».
По оценкам Василия Лукашова, в Петербурге 100-150 таких специалистов, которых необходимо зацепить, чтобы запустить сарафанное радио. При этом он добавляет, что на одних моделистах построить бизнес невозможно и надо ориентироваться на простых людей, которым необходимы готовые решения под ключ: недорогие решения из так называемого подарочного сегмента.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!
Источник: https://www.dp.ru/a/2012/11/21/Radioupravljaemij_biznes
Бизнес идея гоночная трасса для радиоуправляемых машин — Лучшие бизнес идеи 2017/2018
Досуг большинства россиян ограничен телевидением, походами в гости и кино, приготовления пищи. Это обусловлено тем, что 40% населения экономит на развлечениях и отпусках.
Предпочтение отдаётся недорогим сегментам развлечений, которые могут одинаково увлечь не только детей, но и взрослых. Развлекательные услуги для детей, бизнес идеи парков аттракционов и игровых комнат привлекают только в качестве отвлечения детей от взрослых.
В отличие от них, бизнес идея гоночная трасса для радиоуправляемых машин стала заслуженно семейным развлечением.
- Инвестиции: от 200 000 руб.
- Доходность: 50 000 – 80 000 руб./мес.
- Расчет окупаемости: 5-6 мес.
- Персонал расчет количества человек: от 2-х чел.
Прибыльный бизнес – развлечения для детей и взрослых
Учитывая желание родителей постоянно развивать своих детей не только с помощью учебы и детских игр, но и совместным времяпровождением, идея для бизнеса, предоставляющий такую возможность, является наиболее прибыльным в сфере развлечений. Реализовано уже достаточно много таких бизнес проектов, но не все из них являются рентабельными. Основной потребитель большинства таких проектов – ребенок, в то время, как платежеспособным населением являются все же родители.
Привлекая взрослых в сферу развлечений, предприниматель автоматически расширяет круг потенциальных клиентов. Стоит вспомнить хотя бы случай, когда радиоуправляемый автомобиль, купленный сыну, частенько “тестирует” его отец. Популярная детская игрушка легко превращается в серьезное взрослое хобби, когда в дело идут более продвинутые и дорогостоящие модели, такие как:
- Радиоуправляемый ретро-кар;
- Радиоуправляемый внедорожник;
- Радиоуправляемый оригинал авто в масштабе 1:10;
- Радиоуправляемый автомобиль на бензиновой двигателе.
Читайте так же: Бизнес идея производство бутилированой воды
Тесные коридоры городских квартир совершенно не подходят для полноценных испытаний радиоуправляемых гоночных машинок, так появляется потребность в поиске более подходящей трассы.
Наверное, так и возникла впервые идея создания гоночной трассы для радиоуправляемых машинок в формате прибыльного бизнеса. Эта идея представляет собой простой проект с большим потенциалом и возможностям для расширения.
Основная суть заключается в организации специальной профессиональной спортивной трассы, для масштабных радиоуправляемых гоночных машин.
Полный комплект идеи заключается в предоставлении более расширенного списка услуг, а именно:
- установка трассы и прокат машин на радиоуправлении в торгово-развлекательных центрах и местах отдыха;
- аренда трассы с гоночными машинами на корпоративы, детские праздники, в ночные клубы;
- аренда трассы для радиоуправляемых автомобилей – моделей оригинальных авто, во время презентаций в автосалонах.
Регистрация трассы для радиоуправляемых автомобилей
Во время осуществления такого вида предпринимательской деятельности возникает необходимость заключения договоров с организаторами мероприятий, арендодателями поставщиками комплектующих и непосредственно с клиентами. Поэтому для этого понадобится обязательная официальная регистрация.
В законодательстве России для малого бизнеса предусмотрены две формы предпринимательской деятельности – ООО и ИП. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но на какой бы из них не остановился будущий предприниматель, наиболее правильным решением будет сразу же после регистрации подать заявление в налоговую для прикрепления упрощенной формы налогообложения.
Бизнес в сфере развлекательных услуг предполагает уплату 6% от выручки.
Продвижение идеи трасса для машинок, как перспективного бизнеса
Основная задача любого предприятия, предоставляющего услуги в развлекательной сфере – привлечение как можно большего количества потенциальных клиентов. Осуществляется это с помощью внедрения дополнительных видов деятельности и рекламы.
Дополнительные виды деятельности:
- Продажа современных радиоуправляемых автомобилей и запчастей для ремонта радиоуправления авто;
- Организация клуба с предоставление дисконтных скидок для участников на товары и услуги;
- Организация ремонта для радиоуправляемых машин;
- Организация гонки на трассе в виде соревнований.
Читайте так же: Бизнес идея открытие фотобизнеса
Реклама:
Реклама может распространяется не только традиционным способом в виде флагов или листовок. Такой вид деятельности предполагает тесную связь с людьми увлеченными, поэтому реклама может распространяется на всевозможных тематических форумах и сайтах в интернете.
Информация по рентабельности гонки на радиоуправлении
Запуск трассы для радиоуправляемых моделей требует инвестиций на начальном этапе в следующие расходные статьи:
- Трасса для гонки. Может быть как создана с нуля, так и приобретена в уже готовом формате;
- Приобретение нескольких радиоуправляемых моделей автомобилей любительского и профессионального класса;
- Приобретение необходимого оборудования и инвентаря для ремонта радиомоделей;
- Аренда площадки для трассы, не менее 50 кв.м.;
- Оборудование места для зрителей и ожидания.
Рентабельность бизнеса Гонки на радиоуправляемых машинах зависит от многих организационных нюансов. Если трасса для машинок была с нуля создана своими руками, то высока вероятность увеличения срока приживаемости проекта.
Приобретение готового бизнеса по договору франчайзинга дает дополнительные возможности для расширения бизнеса, узнаваемость и популярность.
Практика показывает, что в среднем рентабельность предприятия с “готовым” брендом в 1,5 раза выше обычного, созданного нуля.
Расширяя рынок сбыта своей услуги, проводя грамотные маркетинговые мероприятия, можно добиться наибольшей рентабельности бизнеса.
Источник: https://probizness.biz/biznes-ideya-gonochnaya-trassa-dlya-radioupravlyaemy-h-mashin/